Приветствую!
Гипнотический сеанс
Стиль в игре мультипликационный, анимация очень милая, как и главная героиня Стелла. Анимации сбора ресурсов могли бы быть и побыстрее. К середине игры анимации становятся репетативными и надоедающими, как NPC в городах, деревнях и прочих населённых пунктах. Но всё нарисовано относительно красиво.
Кулинарный марафон
Приключение с элементами платформера Spiritfarer ближе к середине превращается в фермерский тайкун, где Ваш корабль превращается в ковчег с коровками, овечками, курочками, садами да огородами. Половину или даже больше (не считал) игрового дня можно потратить только на сбор ресурсов. Надоедливый гринд чуточку спасают гигантские черепахи, на спинах которых можно разместить даже кусочек золотой руды и потом добыть ещё больше через некоторое время.
Иногда так и хочется сказать: «Я устал, я ухожу!», — и уйти на заслуженный перерыв.
Memento mori
Сюжетное сходство Spiritfarer с The Whispered World или первой Figment налицо. История очень трогательная, ибо касается душевного расставания со знакомыми, друзьями и близкими. Некоторые персонажи получились очень даже запоминающимися. Вспоминать грозовые дожди после немого ухода прожорливой и талантливой жабы Атула Вы будете долго. Старые ежиха или курочка помогут словить эмпатический шок тем, у кого всё ещё есть старые родители, уделяйте им, пожалуйста, внимание, родители у нас одни, и они очень любят нас.
Наш главный персонаж Стелла и её кот Нарцисс.
Скучать придётся и по василиску Баку, сломавшему четвёртую стену, токсичному драчуну Микки, от которого хочется избавиться как можно скорее, и очень озорному мухоморышу, пародийной тени Стеллы, Стэнли. Мини-игры с карты и корабля очень способствуют ностальгии по всем персонажам.
В остальном, игра полна филлерных персонажей, квестов «подай-принеси» (гринд, вид сбоку). Щепотка левой повестки в Spiritfarer имеется, куда уж без неё.
После получения квеста об «уходе» Стеллы я даже обрадовался. Так гринд и филлеры надоели.
Ars longa vita brevis
Аудиодизайн ограниченный, диалоги не озвучены, есть несвязное бормотание, как в серии The Sims, но в целом, звуковое оформление в игре замечательное. Музыкальное сопровождение отличное, возможно, кому-то даже захочется отдельно послушать игровой саундтрек, он превосходный, стоящий. Но его, по моему мнению, не хватает на более чем 40-50 часов игры. Всё, в конечном счёте, становится таким приедающимся, но не пресным, как ни странно, не хочется отлипать от «девочковой» игры, которая вышла в 2020 году.